13 апреля 2011 г.

Ты выбрала меня среди других зачем?

****
Скажи, ты выбрала меня среди других из-за чего?
Ведь совершенно не было причин на это никаких.
Я как разбойник взял и прошлого лишил тебя всего,
Да так, что мир вокруг на время, но затих.

Я не искал себе спокойного пристанища на жизнь,
И не хотел, чтобы ко мне хоть кто-то привязался,
Но ты на самом деле ведь волшебница, скажи,
Как понял я без слов, что нужно оставаться?!

Скажи, ты выбрала меня среди других зачем?
Если сейчас ты говоришь, что я тебе не нужен.
Или никто другой тогда не мог порадовать ничем,
И ты ушла за тем, кто был поболе дружен?!

Мы двое сумасшедших, глупых, не смешных,
На свете больше не найти таких, как ты и я,
Но год за годом продолжает маяться Земля,
И мы пополним списки тех, кто согрешил.
апрель 2011

2 комментария:

  1. Навеяно просмотром фильма "Blue Valentine"..

    ОтветитьУдалить
  2. А вот и отзыв о фильме http://brainemas.blogspot.com/2011/04/grustnaya-valentinka-kak-simvol-vechnoi.html ;)

    ОтветитьУдалить