8 апреля 2011 г.

Полчаса до полуночи

****
Полчаса до полуночи, и ещё ни единого слова
От тебя не увидел хоть в каком-нибудь виде,
Я в своих сумасшедших фантазиях словно
Под бурлящим потоком, в дурацком прикиде.

Полчаса до полуночи, как же время стремительно,
Я совсем в нем теряюсь, если нет тебя рядом,
Такой день можно смело назвать истребительным,
Ведь за ним не успеть человеческим взглядом.

Он проходит как нечто пустое, без смысла.
Если завтра ты спросишь,что я делал вчера,
Я тебе не отвечу, в голове будут даты и числа,
Потом вспомню, как я коротал без тебя вечера.

Полчаса до полуночи, я опять сочиняю тебе пожелание
Сладкой ночи, наполненной нежными снами,
Безо всякой надежды, что в грёзах случится свидание,
Просто знаю - мы столкнемся с тобой берегами.
апрель 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий