3 апреля 2011 г.

Как сдерживать себя..?

****
Как сдерживать себя, чтоб лишний раз не рваться к телефону?
Свою тоску и скуку в навязчивость не превратить?
Смиренно ждать, отчаянно сбивая внутренние стоны,
Когда же ты, душа моя, изволишь позвонить!

Я столько раз был в этом деле самым первым,
Я сто шагов к тебе навстречу шел без слов.
Твоя любимая игра - игра на моих нервах?
И снова нет ответов про любовь!

Как удержаться мне, чтоб не писать тебе ни строчки?
Не отправлять пустых и "глупых" сообщений?
И так весь день...
а к вечеру опять скрываться за веселой оболочкой,
Но лучше оставаться мне без обольщений!

Я жду; когда меня ты, наконец, опередишь?
Своим горячим радужным приветом?
Но снова где-то в делах своих летишь,
Не замечая солнечного света!
март 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий